Пиар - это искусственный метод раскрутки человека или бренда различными
способами. Сейчас в Интернете пиар нашёл огромное применение как в
социальных сетях, так и вообще на просторах Рунета. Давайте рассмотрим
где же пиар применяется чаще всего!?
В первую очередь в последнее время появилась тенденция Пиара в
социальных сетях. Множество раскрутчиков существует Вконтакте, Facebook и
Livejournal. Все они используют либо ручные, либо автоматические
способы раскрутки. Даже существуют такие программы, которые приглашают в
группы в социальных сетях или добавляют пользователей в друзья. Ручная
раскрутка по критериям пользуется далеко не меньшим спросом, так как с
помощью неё легче найти людей по определённым критериям. Хотя заниматься
ей безусловно сложнее и тяжелее.
Стоимость услуг профессиональных Пиар - агентств отличается по
стоимости и качеству исполнения. Безусловно, что совершенно
необязательно если цена услуг будет минимальна, то качество работы будет
низкое. Бывает даже абсолютно наоборот. Многие Pr - менеджеры
заламывают цену, а на самом деле эффективность их рекламы будет стоить
куда меньших денег.
Пиар требуется людям, которые пытаются утвердить себя в качестве
звезды или профессионала в какой-либо сфере. Они платят деньги за то,
чтобы их имя стало известным и они смогли найти много друзей,
поклонников, работодателей и даже спонсоров. Поэтому, прежде чем
заняться самопиаром, нужно внимательно просмотреть рынок данной сферы.
Ведь от качества проделанной работы будет напрямую зависеть ваша
популярность и значимость.